Задача курса - развитие стратегического мышления с применением самых современных методик для «расширения границ» бизнеса.
В ходе тренинга вы:
- узнаете все самые важные аспекты стратегического менеджмента, дополненные блоком по кросс-культурному взаимодействию и международному маркетингу (США, Индия, Китай и др.)
- поймете, как искать потенциально привлекательные ниши для развития продуктов и услуг (стратегия голубого и красного океанов)
- изучите лучшие кейсы по стратегии крупных
международных компаний (из курса американских и европейских MBA): Starbucks,
Colgate, FBI, Lays foods, Coca-Cola
- поработаете над экономическими аспектами бизнеса и проведете соответствующие расчеты на конкретных примерах. (ROCE, RI, окупаемость, анализ безубыточности, NPV)
- разберете актуальные тенденции маркетинга (нейромаркетинг, guerilla маркетинг, ambient media, internet маркетинг и пр.)
- поймете, как внедрять стратегию. С какими возражениями от коллег вы можете столкнуться и как с ними работать
- обсудите элементы котроллинга (а без него внедрение стратегии невозможно)
- сможете расширить свою
сеть профессиональных контактов (networking)
В результате тренинга Вы получите важные знания для развития бизнеса и сможете совершенно по-новому взглянуть на многие процессы, цели и задачи.
Курс проводит Анастасия Шоломова - наш бизнес-тренер и эксперт (опыт работы в бизнес сфере более 15 лет, из них 10 лет - управленческие позиции).
Преподаватель
Анастасия Шоломова
Бизнес эксперт, преподаватель CIMA и курса стратегического менеджмента
Стоимость участия в семинаре
59 990 рублей.